Корзина пуста

Автомобиль SEAT Leon Copa Plus. Связка 1.8TSI+DSG7+ABS+ESP+EBD.

Роботизированная коробка передач DSG-7, DQ200, 0AM, NTQ. Приобретаем оригинальное трансмиссионное масло VAG, код для заказа - G052512A2. Сливная пробка КПП откручивается обычным шестигранником на 10.

DSG7Фото-1: DSG-7 в разрезе.

Если смогли повредить, то код пробки - N10037105Оба элемента взяты из каталога по VIN-номеру.

Автомобиль Skoda Rapid. Связка 1.6MPI+6АКПП.

Клиент хочет комфортно парковать свой автомобиль Skoda Rapid. В машине достаточно высокая задняя полка, которая скрывает обзор и образует мёртвую зону при парковке задним ходом.

 Открываем багажник и снимаем внутреннюю обшивкуФото-1:  открываем багажник и снимаем внутреннюю обшивку, все элементы держатся пластиковым крепежём.

Автомобиль Daewoo Matiz. Связка 0.8MPI+4АКПП.

В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

Первичный осмотр подшипника KRONER

 Фото-1: первичный осмотр внешнего подшипника. Смазка присутствует. Явных разрушений нет. Ступичная гайка затянута и законтролена.

Автомобиль SEAT Leon Copa Plus. Связка 1.8TSI+DSG7+ABS+ESP+EBD.

Масляный фильтр Fortech FO-053 прошёл 7,5 тыс. км. и был демонтирован при очередной смене масла. При откручивании, фитинг-переходник остался в установочной чашке, что немного смутило, так как раньше такого не встречалось.

Установочная чашка масляного фильтра с фитингом-переходником Фото-1: установочная чашка масляного фильтра с фитингом-переходником.