Меняем тормозную жидкость путём её замещения в бачке и прокачивания контуров колёс. Главное условие процедуры - контроль уровня свежей жидкости, дабы избежать завоздушивания системы. Работы проводим вдвоём. Объём свежей жидкости равен 2 литрам.

Фото-2: снято заднее правое колесо (по ходу движения). Обнаружен штуцер. Его желательно почистить жёсткой щёткой или тряпкой.
Фото-3: снимаем защитный колпачок со штуцера и надеваем трубочку. Это для удобства, чистоты и защиты окружающей среды, чтобы ни капли в почву. Заливаем ROSDOT 6 ADVANCED ABS FORMULA. Отворачиваем штуцер, но не до конца. Теперь, один человек циклично давит на педаль тормоза, а второй, в это время, контролирует уровень тормозной жидкости в бачке и смотрит на кол-во вытекшей жидкости из трубочки со штуцером. Жидкость в бачке должна быть всегда, чтобы не произошло завоздушивание. Для слива старой тормозной жидкости мы использовали пластиковую бутылку в 330 мл. и сливали с каждого контура колеса по 300 мл. После прокачки закручиваем штуцер и залепляем его автопластилином, ставим колесо на место. Аналогичные процедуры проводим с задним левым колесом, передним левым, передним правым. На этом всё, заводим, едем и проверяем.