Масляный фильтр Fortech FO-053 прошёл 7,5 тыс. км. и был демонтирован при очередной смене масла. При откручивании, фитинг-переходник остался в установочной чашке, что немного смутило, так как раньше такого не встречалось.
Фото-1: установочная чашка масляного фильтра с фитингом-переходником.
Фото-2: фильтр без фитинга-переходника.
В этот день удача была на нашей стороне и фитинг-переходник открутился без труда от руки, при помощи пассатижей. Хотя, сначала, казалось, что могут возникнуть проблемы с демонтажём. Дальше немного фотографий этого случая.
Фото-3: масляный фильтр Fortech FO-053. Новый и старый в сравнении. Вид сверху.
Глубина резкости немного страдает.
Фото-4: масляный фильтр Fortech FO-053. Новый и старый в сравнении. Вид сбоку.
Fortech Industries Inc. была основана в 2000 г. в Южной Корее. Все изделия, продающиеся на российском рынке, изготовлены в г. Москва. Чтобы впустую не дискредитировать производителя, было решено поставить аналогичный фильтр на второй круг в 7,5 тыс. км. и сравнить результаты.
17.09.2015 Ну, что ж... В общей сложности было последовательно использовано 4 фильтра Fortech FO-053 и случай, описаный в статье, произошёл только 1 раз, поэтому масляные фильтры данной компании заносятся в наш белый список. И не только масляные, но и воздушные, салонные, топливные, т.к. все они уже благополучно трудятся на наших автомобилях.
Комментарии
Юрий - это из-за сильной затяжки самого фильтра. Рекомендованный момент затяжки - 20-22 Н/м. При такой силе, переходной фитинг выкручиваться не будет.
И у товарища тоже 1 раз и тоже "оригинал".
После этого, решил, что переплачивать за лэйбу VAG, не буду...