Корзина пуста
Автомобиль SEAT Leon Copa Plus. Связка 1.8TSI+DSG7+ABS+ESP+EBD.

Масляный фильтр Fortech FO-053 прошёл 7,5 тыс. км. и был демонтирован при очередной смене масла. При откручивании, фитинг-переходник остался в установочной чашке, что немного смутило, так как раньше такого не встречалось.

Установочная чашка масляного фильтра с фитингом-переходником Фото-1: установочная чашка масляного фильтра с фитингом-переходником.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Фильтр без фитинга-переходника

 Фото-2: фильтр без фитинга-переходника.

В этот день удача была на нашей стороне и фитинг-переходник открутился без труда от руки, при помощи пассатижей. Хотя, сначала, казалось, что могут возникнуть проблемы с демонтажём. Дальше немного фотографий этого случая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масляный фильтр Fortech FO-053, новый и старый в сравнении

 Фото-3: масляный фильтр Fortech FO-053. Новый и старый в сравнении. Вид сверху.

             Глубина резкости немного страдает.

 

 

 

 

 

 

 

 

Масляный фильтр Fortech FO-053, новый и старый в сравнении

 Фото-4: масляный фильтр Fortech FO-053. Новый и старый в сравнении. Вид сбоку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Fortech Industries Inc. была основана в 2000 г. в Южной Корее. Все изделия, продающиеся на российском рынке, изготовлены в г. Москва. Чтобы впустую не дискредитировать производителя, было решено поставить аналогичный фильтр на второй круг в 7,5 тыс. км. и сравнить результаты.

17.09.2015 Ну, что ж... В общей сложности было последовательно использовано 4 фильтра Fortech FO-053 и случай, описаный в статье, произошёл только 1 раз, поэтому масляные фильтры данной компании заносятся в наш белый список. И не только масляные, но и воздушные, салонные, топливные, т.к. все они уже благополучно трудятся на наших автомобилях.