Корзина пуста
Автомобиль Daewoo Matiz. Связка 0.8MPI+4АКПП.

В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

Первичный осмотр подшипника KRONER

 Фото-1: первичный осмотр внешнего подшипника. Смазка присутствует. Явных разрушений нет. Ступичная гайка затянута и законтролена.

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость на тот момент составляла 274 рубля за комплект. В Exist или Autodoc можно посмотреть фотографии состава, у нас их не сохранилось. В начале марта 2015 года левый задний подшипник загудел, пробег составил 4000 км. При вывешивании колеса и его диагностике, люфтов обнаружено не было, только лёгкое сопротивление при прокручивании. Как оказалось, этого было вполне достаточно для дискомфортного самолётного гула.

После изучения стоимости оригинальных подшипников и их аналогов, было принято решение устанавливать оригинал от GM (96316635, 96316634), т.к. именитые GATES, INA, SKF, SNK стоили дороже, а ещё раз покупать что-то дешёвое желание пропало. Дальше будет немного фотографий с комментариями, т.к. особо расписывать нечего, да и информации, в сети интернет, по этой процедуре предостаточно.

 Осмотр подшипника без стопорной гайкиСнимаем барабан. Все тормозные механизмы в отличном состоянии 

Фото-2                                                                           Фото-3 

Выбиваем старые кольца Фото-4: выбиваем старые кольца подшипников. Внутреннее и внешнее. Процедура немного вандальная, но т.к. на пресс мы ещё не накопили, то все опасные операции выполняли вдвоём, неспеша, аккуратно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подшипники KRONER в полный рост Фото-5: подшипники KRONER в полной красе после 4000 км. пробега по городу. Никаких видимых следов разрушения, повреждений мы не нашли. Ни визуально, ни на ощуп. Смазки полно, ролики вращаются, сальник целый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Новые кольца подшипника, посадка-примеркаПроцедура забивания. Выглядит страшновато. Делали осторожно.

Фото-6                                                                           Фото-7

Смазываем новые подшипники смазкой Total Multis Complex S2AФото-8: смазываем новые подшипники пластичной смазкой Total Multis Complex S2A

Всё установлено, даже сальникУстанавливаем барабан на своё место и проверяем

Фото-9                                                                           Фото-10

Гайка подшипника заднего колеса была затянута моментом в 25Н*м и немного ослаблена до совпадения отверстий на самой гайке и ступицы, для установки шплинта. Колёса на Daewoo Matiz мы затягиваем моментом в 100 Н*м.