Корзина пуста

Автомобиль SEAT Leon Copa Plus. Связка 1.8TSI+DSG7+ABS+ESP+EBD.

Роботизированная коробка передач DSG-7, DQ200, 0AM, NTQ. Приобретаем оригинальное трансмиссионное масло VAG, код для заказа - G052512A2. Сливная пробка КПП откручивается обычным шестигранником на 10.

DSG7Фото-1: DSG-7 в разрезе.

Если смогли повредить, то код пробки - N10037105Оба элемента взяты из каталога по VIN-номеру.

Как производить замену масла мы подсмотрели у Александра WillWillis с Drive2.ru. У него всё доходчиво рассказано и показано. Пара дополнений от нас. Если вы никогда не снимали корпус воздушного фильтра, то заранее уточните, как это делается. На 1.8 TSI, чтобы его снять, нужно аккуратно тянуть вверх, т.к. он плотно сидит на двух посадочных штырях площадки АКБ, а в отверстиях крепления корпуса фильтра стоят резиновые демпферы. И ещё один момент. Мы слили с коробки DSG7 1,7 литра отработанного масла, а залили все 2 литра.

Замена масла в DSG-7 произведена на пробеге в 76000 км. Что заставило нас это сделать? Сомнения! Сомнения в том, что в постоянно соприкасающихся деталях КПП техническая жидкость может проработать весь срок эксплуатации автомобиля и сохранить свои эксплуатационные характеристики. 2 гарантийных года - да, трансмиссонное масло способно отработать. А дальше? А если машина используется 5-7 лет? Мы считаем, что нет. Не способно масло КПП работать без потери своих физико-химических характеристик такой продолжительный срок. Поэтому и произвели замену. Результат работы ниже.

  Частички металла в отработанном масле из DSG7 Фото-2: частички металла в отработанном масле из DSG7. Пробег 76 тыс. км. Частички металла в отработанном масле из DSG7 Фото-3:  ещё раз частички металла в отработанном масле из DSG7.
   Цвет отработанного масла из DSG7 Фото-4: цвет отработанного масла из DSG. Бутылка стоит напротив солнечных лучей и не просвечивается. Фотография сделана без вспышки. Сравнение свежего и отработанного масла DSG7  Фото-5: сравнение свежего и отработанного масла DSG7 на цвет. Фотография сделана со вспышкой.
Сравнение свежего и отработанного масла DSG7 Фото-6: сравнение свежего и отработанного масла DSG7 на цвет. Фотография сделана без вспышки    

По субъективным ощущениям, процедуру замены масла мы проделали не зря. Коробка стала переключаться очень мягко, еле заметно.

19.07.2016 После замены масла в коробке передач прошло 4 месяца и накатано 6000 км. Никаких проблем за это время не возникло: подтёков, запотеваний, из-за заливки 2 литров масла, не было и нет. Автомобиль разгонялся 1 раз до 200 км. в час.

Наш вывод: масло в механической части DSG-7 необходимо менять. Как часто? Считаем, что раз в 60 тыс. км.